На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Старый советский «Урал» переделали так, что даже немцы от него в восторге

304

Казалось бы, в Германии можно найти очень комфортабельный и шикарный дом на колесах. Но Герхарду и Вольгфангу приглянулся отечественный грузовик, разработанный еще в СССР, 1990 года выпуска, служивший в армии ГДР. Они работали с ним полтора года и вот, что получилось.
У автомобиля, выкрашенного в песочный цвет — к слову, такой колер идет «Уралу» ничуть не меньше типичного для России защитного зеленого — интересная судьба.

Сперва он состоял в рядах военной техники Восточной Германии, затем что-то забыл в Польше и уже оттуда попал к своим новым хозяевам, которые превратили его во вседорожный дом на колесах. Кстати, господа-владельцы тоже непростые — 54-летний Вольфганг Вильке глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании и IT-специалист, а Герхард Боллер, которому 68 лет, бывший военный. Чувствуете, кто был инициатором приобретения машины? Готовы поспорить, что это самый суровый кемпер во всей Германии.
А вот еще интересные фрагменты истории машины. 6 апреля путешественники стартовали из Потсдама, заехали в Санкт-Петербург, побывали на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске и Казахстане. Разумеется, «Урал» заехал к себе на родину в Миасс и не только с поклоном, а за запчастями — в Европе с этим проблема. В день машина проезжала по 300-400 километров. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх